Скрипторий: Feat - electrify armor (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - electrify armor (guns & gears)
Electrify Armor
Feat 10
Source Guns & Gears
Prerequisites armor innovation
Requirements You are wearing your armor innovation.
You electrify your armor to punish foes who dare to attack you. For 1 round, any creature that touches you, or that hits you with a melee unarmed attack or a non- reach melee weapon attack, takes 1d4 electricity damage. The effect ends if you cease wearing your armor innovation.
If you have the revolutionary innovation class feature, the damage increases to 2d4.
Unstable Function You create an unstable chain reaction, sending countless sparks dancing across your armor. Add the unstable trait to Electrify Armor. The effects last for 1 minute instead of 1 round, and the damage dice increase from d4s to d12s.
Prerequisites armor innovation
Requirements You are wearing your armor innovation.
You electrify your armor to punish foes who dare to attack you. For 1 round, any creature that touches you, or that hits you with a melee unarmed attack or a non- reach melee weapon attack, takes 1d4 electricity damage. The effect ends if you cease wearing your armor innovation.
If you have the revolutionary innovation class feature, the damage increases to 2d4.
Unstable Function You create an unstable chain reaction, sending countless sparks dancing across your armor. Add the unstable trait to Electrify Armor. The effects last for 1 minute instead of 1 round, and the damage dice increase from d4s to d12s.